|
(Ответ на 13-е письмо Гайворонского С.)
Начато: 07.06.2004 18:28
1.
Логика не моя и не марксова, логика - обычная,
формальная:
Посылка первая:
'Ты странно понимаешь 'опору на практику', Иваныч. Вся
опора у тебя заканчивается на словах: давайте,
дескать, ПРАКТИЧЕСКИ опробуем мою ненапечатанную еще
систему распределения, а там посмотрим, кто прав и кто
виноват. Это, Иваныч, не наука, это - демагогия. Таким
образом действует любой кухонный сплетник'.
Посылка вторая:
Часть первая: 'Демагогия - использование лживых
обещаний, преднамеренного извращения фактов, лести для
достижения той или иной цели:'. (СИС.152)
Часть вторая: 'Сплетня. Слух:, основанный на: заведомо
неверных, нарочито измышленных сведениях'. (С.3.226)
Вывод: Антон Совет есть лжец и обманщик.
Тут нужны еще какие-то комментарии, проверки или
опровержения? - По-моему, нет. Скорее, тут нужны
извинения с чьей-то стороны. Поэтому, уважаемый Сергей
Александрович, если Вы хотите продолжать диалог,
будьте добры признать свою ошибку и извиниться. Или же
привести факты, где я обманывал кого-либо в Интернете.
Чтобы доказать эти тяжелые для меня обвинения.
Извините, но я не могу позволить, чтобы меня в виде
примирения называли лжецом, оскорбляя еще раз.
2.
'Вот один из моих 'уколов', на который ты не ответил
(привожу на память): каким образом твое непротяженное
и недлительное нечто согласуется с законами сохранения
вещества и энергии? Непротяженным ты убиваешь закон
сохранения вещества, а недлительным - закон сохранения
энергии. Но оба этих закона оправдывают себя на
практике'.
Сергей Александрович! Нужно было внимательнее читать
мои выступления в теме 'Моя философия', а в этой теме
не забывать о заголовке ее. Если Вы не прочитали мой
ответ на вопросы, подобные Вашему, то это не значит,
что их не было.
3.
'И почему ты себя так вольготно ведешь по отношению к
Марксу? Только потому, что он не может ответить на
твои выходки? Ты же должен понимать, что если я
придерживаюсь марксизма, то уважаю марксизм и уважаю
Маркса. Следовательно, оскорбляя его, ты оскорбляешь
меня. По идее, это я должен обижаться, а не ты. Что за
манера умнейшего человека на Земле награждать всякими
эпитетами?'.
Маркса я тоже кое в чем уважаю. А эпитеты употреблял
такие, какие готов был бы ему и в лицо сказать. Чтобы
не задирался сильно и не считал всех вокруг дураками.
Разве можно оскорбить человека, если говоришь ему
правду в лицо? Даже самую горькую. За такую правду
спасибо умные люди говорят.
Разве не правда то, что он чуть ли не всю жизнь сидел
на шее у Энгельса? Или не правда то, что он
позаимствовал логику у Гегеля, а теорию стоимости у
Смита и Риккардо? Причем, довел ее до абсурда.
Если я и ошибаюсь в чем-то относительно Маркса, то я
готов взять свои слова обратно и извиниться. Если мне
докажут. В том числе извиниться и перед его
добровольными душеприказчиками.
4.
'Я, в отличие от тебя, думал свою мысль столько же'.
Здесь явное отсутствие логики: говорите 'в отличие', а
потом 'столько же'. Можно смеяться?
5.
'Но я действовал активно и за это получал по зубам. Но
зато я корректировал свою мысль с помощью мыслей
других людей. Мир-то ведь один и мы все смотрим на
одни и те же законы, только разными глазами. Абсолютно
неправых людей нет. Даже дурак, говорят, раз в год
говорит истину. У меня к примеру, есть куча писем от
разных людей. Даже есть ответ за подписью Е.Гайдара,
хотя писал его, конечно, не он. Худо-бедно, но кроме
всякой белиберды люди писали и справедливые вещи, от
которых у меня иногда горели уши. Я скрипел зубами и
корректировал свои произведения. А ты корректировал?
Ты болел психологически по-мелкому? Мне кажется, что
нет. Поэтому придется когда-нибудь переболеть по-
крупному'.
Писем у меня не меньше, а сочинений побольше Вашего
будет. Что же до кельи, то я уже сообщал, где и кем я
работал и чем занимался. Так что у Вас тут никакого
преимущества нет.
О мелком и крупном, если, то скажу, что я всегда
предпочитаю действовать по-крупному, не мелочиться.
Как в известной поговорке о миллионе и королеве.
6.
'Я использую логику Маркса, почерпнутую им у великого
Гегеля. Так пойдет? Но поскольку Маркс сумел поставить
в логику Гегеля правильную запятую, то и он велик.
Хочешь оспаривай последнее, хочешь нет'.
Как ловко сказано: почерпнутую. По-моему, в науке это
называется компиляцией, если не употреблять более
крепкие, исконно русские, выражения. Когда человек
берет чужие мысли, ставит в них свои запятые и выдает
эти мысли за свои.
Да ладно, бог с ним, с Марксом. Пусть эта логика будет
его. Мне не жалко. Скажу о Вашем отношении к Гегелю.
Судя по Вашей манере воспринимать чужие идеи, я могу
однозначно сказать: если бы Гегель был одним из
участников нашего форума и вздумал выйти со своей
философией на него, то Вы бы сразу забыли о моей
философии и набросились на него. Ведь я, как никак, не
отказываюсь от материализма. Включаю его в свою
систему. А он же полный идеалист. Вообще
действительность не видит. В упор. Вы возьмите 'НЛ' и
почитайте на стр. 139 такие вещи:
'Бытие, чистое бытие - без всякого дальнейшего
определения. В своей неопределенной непосредственности
оно равно лишь самому себе, а также не неравно в
отношении иного, не имеет никакого различия ни внутри
себя, ни по отношению к внешнему'.
Так не лучше ли без этих вывертов прямо и честно
сказать, что исходное философское представление не
может быть в ПРИНЦИПЕ определено?
Бедный Гегель! Мне бы было его жалко! Вы бы его не
просто назвали свихнутым, а сразу в психушку
запрятали. Вполне в марксистских традициях. Советских
времен. По принципу: кто мыслит не так, как мы, тот
или политический враг, или сумасшедший. И место ему
либо в лагере, либо в дурдоме. Логика дикарей.
А великим Вы его называете потому, что так его
называют другие. Исконно марксистское преклонение
перед признанными авторитетами. И унижение с
уничтожением тех, кто авторитетом еще не признан.
Антон Совет
Окончено: 07.06.2004 19:30
Адрес страницы:
http://www.sovet14.narod.ru/NS/40/42PT.htm
ДП от 10.06.2004 7:15
Написал я это все еще перед последним аккордом
жестокого семейного конфликта. После которого не могу
уже пару дней работать вообще. Страшно ломил затылок,
сочинять совершенно не мог. Написал и за эти дни
понял, что я иду на полный разрыв с тобой, Серега. Да,
на полный разрыв. А я этого не хочу. Глупо это -
терять старых, испытанных друзей. Не зря
говорят: 'Старый друг лучше новых двух'.
Поэтому давай так. Ты признАешь, что написал в 9-м и
13-м письмах некоторые вещи, не подумав хорошо, не
справившись со словарями и не учтя особенности
воспитания и характера того, кому ты пишешь. А я
возьму на себя обязательств выбирать более мягкие
выражения в характеристиках Маркса и марксизма. Ибо
понимаю, что выражался очень часто резко. И, конечно,
обидно для тех, кто ставит Маркса очень высоко.
Я думаю, что ты, если ты настоящий друг, должен думать
о моем авторитете, о том, КАК воспринимают читатели
то, что ты пишешь обо мне, и как формируется их
отношение к моим идеям. Мы, я уверен, должны
содействовать авторитету и популярности друг друга. А
не топить один одного. Только из-за того, что мы чего-
то друг у друга не понимаем. Ведь, в конце концов,
философия не главное. Главное - то, к каким целям мы
стремимся. А цель у нас одна. И даже не коммунизм, а,
просто, нормальное, человеческое состояние общества. О
путях и средствах можно спорить, но если у нас есть
такая установка, то мы ДОЛЖНЫ найти общий язык. И
должны на практике действовать заодно.
Короче, тебе решать. Я за сохранение отношений. Но без
интернетовского хамства и безнаказанности. Я хоть и не
из городской семьи, но воспитан в уважении к людям.
Как того требует старообрядческая мораль.
|
|