|
Привет, Иваныч!
"Зол я на тебя очень, обижен до глубины души. И
настроен был вчера и сегодня утром ответить тебе как
можно язвительней и больней. Но потом пришел к выводу,
что это путь в никуда".
А ты как хотел? Жена тоже на меня обижена, но терпит,
потому что я никому ничего плохого не делаю. Все от
несовпадения взглядов или чувств.
"Укол причиняет боль, но он необходим". (А.Моруа)
Что-то я тебя колю, колю, но толку никакого. По идее,
ты тоже должен был ответить мне уколом, но у тебя то
ли иголка сломалась, либо лекарства нет..
Ты странно понимаешь "опору на практику", Иваныч. Вся
опора у тебя заканчивается на словах: давайте,
дескать, ПРАКТИЧЕСКИ опробуем мою ненапечатанную еще
систему распределения, а там посмотрим, кто прав и кто
виноват. Это, Иваныч, не наука, это - демагогия. Таким
образом действует любой кухонный сплетник.
Для того, чтобы результат твоего мозгового штурма
соответствовал практике необходимо (но не всегда
достаточно), чтобы все этапы твоего мозгового штурма
соответствовали практике. Я тебя "колю" фактами, ты же
отвечаешь обширной демагогией или вообще не отвечаешь.
А "уколоть" ты не можешь, потому что к практике твоя
теория (философия, по крайней мере) отношения имеет
мало.
Вот один из моих "уколов", на который ты не ответил
(привожу на память): каким образом твое непротяженное
и недлительное нечто согласуется с законами сохранения
вещества и энергии? Непротяженным ты убиваешь закон
сохранения вещества, а недлительным - закон сохранения
энергии. Но оба этих закона оправдывают себя на
практике.
Чего обижаться-то, отвечай.
И почему ты себя так вольготно ведешь по отношению к
Марксу? Только потому, что он не может ответить на
твои выходки? Ты же должен понимать, что если я
придерживаюсь марксизма, то уважаю марксизм и уважаю
Маркса. Следовательно, оскорбляя его, ты оскорбляешь
меня. По идее, это я должен обижаться, а не ты. Что за
манера умнейшего человека на Земле награждать всякими
эпитетами?
По поводу психологии.
"1. 'Здесь должны помогать не физики с математиками, а
психологи"'
А ты здесь идешь по пути Виктора Кирсанова. Тот тоже
пытался упрятать меня в психушку, не будучи в
состоянии ни понять предлагаемую мною теорию
стоимости, ни вести диалог на приличном уровне.".
Понимаешь, Иваныч, мне кажется, что ты 20 или больше
лет сидел в келье и думал свою мысль в одиночку.
Теперь, поскольку потрачено столько труда, тебе очень
тяжело от этой мысли отказаться. Это - человеческая
психология, а не психушка.
Я, в отличие от тебя, думал свою мысль столько же. Но
я действовал активно и за это получал по зубам. Но
зато я корректировал свою мысль с помощью мыслей
других людей. Мир-то ведь один и мы все смотрим на
одни и те же законы, только разными глазами. Абсолютно
неправых людей нет. Даже дурак, говорят, раз в год
говорит истину. У меня к примеру, есть куча писем от
разных людей. Даже есть ответ за подписью Е.Гайдара,
хотя писал его, конечно, не он. Худо-бедно, но кроме
всякой белиберды люди писали и справедливые вещи, от
которых у меня иногда горели уши. Я скрипел зубами и
корректировал свои произведения. А ты корректировал?
Ты болел психологически по-мелкому? Мне кажется, что
нет. Поэтому придется когда-нибудь переболеть по-
крупному.
"2. 'Хреновая у тебя теория, если ты такой
элементарщины не замечаешь'.
Основания, на которых ты делаешь о моей теории такой
уничтожающий и всеобъемлющий вывод, весьма шатки.
Поэтому я за этими словами вижу только одно - твое
желание во что бы то ни стало опорочить мои идеи и
меня самого. Не знаю, правда, пока, почему в тебе так
сильно это желание: то ли зависть, то ли черты
характера, то ли перенятые у марксизма злобность и
неприятие других позиций"
Ты совсем недавно употреблял термин модальность и
надеюсь, что понимаешь что сие понятие означает. Мы, в
принципе, говорим формулами. И в этих формулах
существует множество знаков. Ты довольно часто такие
знаки пропускаешь. Но если в математике пропустить
знак, то получится неверный результат. В философии то
же самое.
Здесь я направлял мысль Игорю, а ты решил, что
отвечать нужно тебе. В чем дело? Ты когда с
модальностью управишься? Намякмваешь тебе,
намякиваешь... С плеча, что ли рубить? И какие тебе
нужны основания, если на все основания, которые я
приводил, ты не дал вразумительного ответа?
"3. 'У тебя что-то, вправду, с головой, раз ты мне
шьешь такое дело'.
Опять кирсановщина. Психологические аргументы,
объявление собеседника больным - это свидетельство
слабости твоей позиции. Крыть тебе нечем, поэтому ты
прибегаешь к таким аргументам. Другого объяснения не
вижу.
Ты в этом предложении обижаешься на то, что я объявил
тебя сторонником теории госкапа, и тут же, в
следующем, подтверждаешь это мое мнение: 'В Союзе,
Иваныч, был государственный капитализм'. Так у кого же
проблемы с головой, Сереженька?"
Во-первых, то, что у тебя не в порядке с головой, ты
сам сказал, сославшись на усталость и события, которые
тебе пришлось пережить. Вот этот временный непорядок я
и имел в виду.
Во-вторых, ты все-таки шьешь мне дело. Нигде в своих
словах я не говорил, что следует вернуться к старому.
Я не стронник госкапа, я сторонник коллективной
собственности на средства производства. Госкап такую
собственность очень долго имитировал, а потом плюнул
на все и показал свое истинное лицо. Но в данной
мимикрии люди до поры до времени чувствовали себя
довольно счастливо. Поэтому можно предположить, что
они будут счастливы и при коллективной собственности,
тем более что государство, построенное на таком
принципе, никого предать не сможет.
Интересно, признАешь ты, что "с головой" у тебя облом
вышел или нет?
"4. 'Такому совету могут последовать только в палате ?
6'.
Сергей Александрович! Ну, это уже вообще не
оригинально. Придумал бы что-нибудь посвежее".
Несерьезно, Иваныч. Ты выкинул из песни слова и
оставил один припев. Т.е. вопрос ты превратил в
утверждение. Вот то, что было:
"К примеру, я сейчас взаимодействую с Иванычем. Ты же
считаешь, что взаимодействие взаимодействует с
взаимодействием. Ты что, пытаешься извлечь из
философии понятие "объект"? Такому совету могут
последовать только в палате N6".
Не хочешь же ты в самом деле сказать, что пытаешься
отделаться от понятия объект?
Каким образом тогда ты определишь взаимодействие?
Предложишь философу перед аудиторией руками махать и
мычать, изображая оное? Неопределенное и
неопределяемое понятие, Иваныч, это нонсенс. Понятие
оно потому и понятие, что должно быть определено.
"5. 'Вот вся твоя доморощенная логика'.
А вот это уже посвежее. Пооригинальнее. И на это я
отвечу так. Моя логика хоть и доморощенная, по твоему
неавторитетному в данном случае мнению, но она МОЯ.
Твоя же логика - это затасканная логика марксизма. И
эта логика приведет тебя к фиаско. Попомни мои слова.
Оригинального у тебя в этом отношении ничего нет.
Следуешь и тут марксистскому курсу: берешь чужое,
перекраиваешь его и пытаешься выдать за свое,
оригинальное".
Интересно получается. Ты выкидываешь все то, что сам
же называешь "основаниями", вставляешь демагогию, а
потом говоришь, что никаких оснований не было. Прием
не нов, но он ведет в тупик.
Я, когда мне задают вопрос, всегда на него отвечаю. Ты
мне уже не ответил на сотни вопросов. С тобой
становится скучно и бесперспективно разговаривать,
Иваныч. Не о бабах же, в самом деле, говорить.
Вот, посмотри сколько у меня было вопросов:
"Ну и что из этого? Ты хочешь сказать, что молекула не
тело? что молекулы не существует? Так нет, существует.
Хоть молотком ее бей на атомы. И атом существует. Тот
тоже можно подковать. Так в чем дело? Почему я не
должен видеть того, что вижу, а должен видеть то, чего
нет? А вижу я ОБЪЕКТ. И еще я вижу, что этот объект
изменяется. А раз он изменяется, то я ПРЕДПОЛАГАЮ, что
любой объект находится в состоянии ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с
другим объектом. И это мое предположение НИ ОДИН ФАКТ
НЕ ОПРОВЕРГАЕТ. И не опровергает определения, что
взаимодействие есть перенос состояния одного тела на
другое. Твоя же "тень на плетень" служит только для
заморачивания мозгов и для протаскивания какой-то
идеи. Вот видишь, дескать, взаимодействие
взаимодействий? Не видишь? Ну и не надо. Зато отсюда
следует ненаучность марксизма. Вот вся твоя
доморощенная логика".
И посмотри, что ты выдал. Не стыдно? Должно быть
стыдно. И стыдно называть труды Маркса "вымученными".
"У тебя получается, что все говорят туфту, один ты -
чистую истину. Истину в последней инстанции. И именно
потому, что ты используешь великую логику Маркса.
Содранную им у Гегеля. Смешно это видеть и слышать".
Это откуда же получается, что все говорят туфту, а я
чистую истину? Если бы это было так, то я не
корректировал бы в n-й раз свои работы. Даже
оформление сайта по твоим рекомендациям изменял. А вот
ты - ни пяди назад.
И насчет сдирания ты не прав. Иногда на то, чтобы
поставить одну правильную запятую в науке, жизни может
не хватить. Ты же за одну жизнь решил убрать все
мировое сочинение.
Я использую логику Маркса, почерпнутую им у великого
Гегеля. Так пойдет? Но поскольку Маркс сумел поставить
в логику Гегеля правильную запятую, то и он велик.
Хочешь оспаривай последнее, хочешь нет.
"6. 'Когда я на Усова по этому поводу наезжал, ты не
сказал ни слова'.
А вот здесь ты прямо искажаешь истину. Я неоднократно
говорил тебе о недопустимости полемики в таком духе, в
каком ты вел ее с Усовым. В частности, я был против
называния его идей 'туфтой чистой воды'. Как против
сейчас твоего называния моих идей просто туфтой (На
твоем сайте. В Гостевой, сообщение от 12.05.2004
10:32.)"
Иваныч, ты на какой вопрос отвечаешь? Я твои обиды к
делу не пришью.
Речь шла о ПОНЯТИЯХ!!! А ты о чем? Разве так можно с
тобой разговаривать?
Вот, посмотри:
"Мое "наивное" требование заключается в том, чтобы ты
не корежил понятия. Когда я на Усова по этому поводу
наезжал, ты не сказал ни слова. Теперь что, под
тебя "молнию" подбирать?"
И теперь посмотри выше, что ты ответил. Не про идеи я
говорил, а про образование понятий. Можешь по этому
поводу у А.Хоцея проконсультироваться. Лично я в этом
вопросе кое-чего от него набрался.
"При таком взаимном настрое
толку не будет. Даже если мы каждый будем на 100%
правы. Обиды, неприязнь, оскорбления - это плохие
помощники в деле. Если ты считаешь, что нужно
продолжать общение в таком же духе, на который мы
начали скатываться, то, лучше, не пиши мне".
Не писать, так не писать. Если один показывает на факт
пальцем, а другой этот факт замалчивает, то толку,
разумеется, не будет. Но, как и всегда, я утверждаю,
что ни на одного оппонента никогда не держал и не
держу зла. Это - истина в первой и последней
инстанциях. Но, хочется как лучше, а получается, сам
знаешь, как всегда. Как человек, ты мне друг, а как
философ, извини, оппонент. Поэтому не отклоняйся от
практики. Всыплю по первое число ;)
Пока.
|
|