|
Здравствуй, Сергей.
Мне кажется, я понял, почему мы не можем прийти к
общему мнения. У нас разная цель. Главная моя цель,
при использовании системы 'Самооценки' - это
воспитание ЧЕЛОВЕКА. А твоя?
Только контролем и опекой этого не достичь. Необходимо
доверие. Как мы воспитываем своих детей? Пока
маленькие - полностью под родительским надзором. И чем
взрослее, тем больше и больше самостоятельности. Если
идти другим путем, результат будет плачевным. А чем
общество, по большому счету,
отличается от индивида - только периодом жизни.
Сейчас у нас 'подростковый' период - уже есть сила, но
для разумного ее использования не хватает ума.
Допустим, мы решили за опоздание на 5 минут
коэффициент снизить на 0.1.
А третий оппонент против снижения - лучше спокойно,
без нервов, добраться до работы и, при необходимости,
задержаться (про коэффициент переработки я пока не
говорю). И, по своему, все правы. Если работа
взаимозависимая - конвейер, то опоздание недопустимо.
А если, допустим, творческая? И так по ВСЕМ пунктам.
Разве можно предусмотреть коэффициенты для всех
случаев? И даже при одном производстве возможны разные
коэффициенты в зависимости от важности и срочности
заказа . И ее говорите про коэффициент срочности,
тогда количество коэффициентов - длительности,
высотности, тяжести, вязкости и т.д. стремительно
устремляется в бесконечность и наша работа туда же.
Вернусь к примеру с грузчиками, я специально взял
дикий случай, для наглядности. Если мы сможем решить
проблему - работник полностью не подходит к данной
работе, но считает ее смыслом жизни, тогда можно
использовать систему 'Самооценки' в практике. Я имею
ввиду систему со свободным и самостоятельным
назначением коэффициента (единого) только работником.
А руководство может подкорректировать в конце месяца
либо коэффициентом, но лучше штрафом - чтобы не
нарушать формальность самооценки.
Сергей, нам надо вначале определить цель разработки
системы оплаты!!!
С уважением, Ефремов.
|
|