|
Уважаемый Сергей!
Ты правильно все понял. Молодец!
'Ответь лучше на мои вопросы по предыдущему письму. Я
собираюсь пристыковать твою систему к своей (или мою
систему к твоей ;), поскольку считаю, что направление
векторов нашего мышления здесь совпало. И я сделаю
состыковку, даже если ты подашь за это на меня в
суд ;) Еще я хочу пристыковаться к идее Антона и
идее
Игоря. Так что можете выступить против меня втроем.'
И в суд на тебя никто не будет подавать.
Во-первых, не за что, во- вторых незачем.
Вот, то, что Ты деловой и способный Человек, уже Тебе
спасибо.
На счет не объединяйтесь, это рекомендация моего
старшего брата Валерия: ' никогда и ни с кем не
входите в сговор'.
На единицах просто легче отрабатывать задачу.
Программа в 'EXCEL' уже была написана мной, с помощью
опытного программиста и апробирована во время
эксперимента. Там предусматривалось распределение по
КТУ между членами подразделения и между
подразделениями. Но в то время компьютеры были
слабыми и
программу 'монстра' трудно переваривали, программа
была составлена вверху строки и позволяла расширение
и в низ и по листам и по книгам. Но это первый опыт.
Постановщик был я, программист рядом. Программист
пишет, я диктую, и вдруг программиста осенило - да
это же программный продукт. Но когда у программиста
зашалила дисциплина, пришлось все заканчивать самому
и успешно. Так, что 'EXSEL' освоил и понял, что
постановку хорошо писать в 'EXSEL', саму программу на
языке машины. Сейчас, когда я знаком с ИНТЕРНЕТ,
вижу, что на этой базе можно составить единую базу и
учета и отчета и контроля, и реализации продукции и
приобретение товаров и услуг. Кроме того,
автоматизированная бухгалтерия, всесторонний
контроль, со свободным доступом, и не случайно я так
выразился. Я предусматриваю акционирование на всех
уровнях, а, следовательно, контроль со стороны
акционеров.
В целом название программного продукта -
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ,
(организации, учреждения) ОТРАСЛИ, РЕГИОНА,
ГОСУДАРСТВА.
Теперь Ты же видишь, что все интересы общества не
ВВП, а в ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ и, как следствие,
минимизация расходной части, за счет исключения не
оправданных сборов и пошлин и разных комиссионных
сборов. Только расчеты с другими юридическими и
физическими лицами за предоставленные услуги и
проданные товары с последующим распределением выручки
продавцом товаров и услуг.
Вот когда Ты предложил исправить положение в
себестоимости за счет суммы тарифов, я без всяких
поставил в место тарифов '0'ноль и только потому,
что так могут учитывать себестоимость не только
юридические, но и физические лица.
Но не исключено, чтобы развивать квалификацию
общества, предусмотреть все же, хоть маленькую, но
тарифную долю, не облагаемую ничем и учтенную в
себестоимости.
Это мы рассмотрим по мере необходимости.
Я показал цепь 'ПОП', это главная идеология рыночных
отношений. Большое общество и вдруг выделяются двое и
арбитром у них общество и арбитру тоже предусмотрено
получение доли добавленной стоимости от продавца, а
не как сейчас от покупателя и тоже через продавца.
При этом сейчас покупатель в случае использования
приобретенных товаров и услуг в себестоимости почему-
то не должен учитывать полностью расходы в
себестоимости (пресловутый НДС).
Помню в советское время, был пресловутый ВАЛ.
Корреспондент комсомольской правды Сергей Разин, в
свое время, публикуя статьи в газете об эксперименте
на Керченском участке, привез мне и подарил книгу,
где было написано - Дмитрий Валовой против ВАЛА.
Интересная книжка, доходчивая.
В то время было две статьи: первая - 'УВОЛИЛИ:
ИНИЦИАТИВУ' Халтурить или работать честно? Бригада
голосует за поиск и вторая - 'Уволить и забыть'.
Но это уже история.
Ты просишь, чтобы я ответил тебе на предыдущее
письмо? Отвечу.
Идеология ценообразования у нас совпала, но ты
записал так:
'Прилагаю несколько замечаний, появившихся у меня при
первом чтении:
"1.1. Подсчитываем сумму материальных затрат на
производство товаров и услуг (сумма МЗ) - сокращение:
а) сырье и материалы;
б) аренда;
в) затраты на электроэнергию;
г) командировочные расходы и.т.д (см. Положение о
затратах).
Основание: 1) технологическая карта; 2) Положение о
затратах".
Здесь я не увидел - а это необходимо - как
развивается
и обновляется производство.
Я понимаю, что Вы изложили материал кратко, но даже в
кратком виде на видное место следует поставить пункты:
д) амортизация
е) накопление (прирост основных средств)'
Приложил замечание, ну и хорошо. Заметил ошибку -
исправь, добавь, отними.
Ты же мыслишь! Но мы вместе и собрались, чтобы
дополнить, сократить и привести к надлежащему виду
нашу совместную работу. Я выложил своё, Антон, Игорь
и Ты - каждый свое и не случайно я сказал, не
объединяйтесь, с целью не потерять лицо не попадайте
под влияние любой из наших рекомендаций, думайте,
предлагайте и т.д, но со своей колокольни. Так
видней и если мы прейдем к общему осмыслению, то
всеравно контроль у каждого со своей колокольни,
иначе мы можем заблудиться, а это плохо.
Вот все воспринимают капитализм однозначно, а я
выразил свое мнение, но это ничего не меняет, пройдет
время сознание не стоит на месте и окажется, что я не
прав или прав, но только в сравнении познается
истина. Если нас сейчас начнет качать из стороны в
сторону, то будет голова кружиться. А зачем? Мы все
стоим на своих позициях и отсюда соизмеряем наши
представления об экономике: рыночная,
централизованная или еще какая-то. Мы же не догматики?
'Ага, понятно. В предыдущем пункте Вам неоткуда было
взять резервный фонд. Поэтому Вы "схитрили" с какой-
то
плановой Суммой П.
Не проще ли просто брать процент с любой фактической
Суммы П, установить максимальный размер резервного
фонда и при его наполнении излишки возвращать в
зарплату?'
Поймал! Правильно! Можешь проще, попробуй.
А о фонде заработной плате я скажу так, мое мнение,
что '$' деньги, выпущенные в оборот, и есть общий
фонд заработной платы. Это монетарная система:
деньги - товар, или товар деньги.
Д-Т-Д или Т-Д-Т, я выбрал первую фазу.
В конце концов, всёравно :. Д - Т - Д:.. или не
всёравно :Т- Д- Т:?
По крайней мере, у меня сложились представления.
А вот слова одного моего знакомого, но ещё
неизвестного поэта: ' В любой борьбе, за верные или
ошибочные взгляды, побеждает лишь тот, кто уверен в
своей борьбе и не проявит малодушия'.
'В этом месте, кстати, для организации обратных
связей,
можно предусмотреть несколько коэффициентов-
показателей. Например, можно ввести
понятия "расчетной" цены и "динамической" цены.
Если будут существовать такие понятия, то расчетная
цена будет устанавливаться по Вашим формулам, а
динамическую цену установят специалисты предприятия
по
сбыту (маркетингу). Сильно превысить цену они не
смогут, поскольку установлен уровень рентабельности
(кстати, этот уровень контролируется кем-либо или
нет?). Сильно понизить тоже не смогут, поскольку от
этого зависит их собственная зарплата.
Тогда еще один из коэффициентов-показателей можно
определить по той же формуле:
Ктп = Д/П
Где Д - динамическая цена
П - расчетная цена
По этому показателю можно составить приближенное
представление о качестве товара или о потребности в
нем..
Можно и другие показатели ввести для последующей их
обработки в цепях обратной связи. Например, какой-
нибудь коэффициент возврата товаров в связи с
недоброкачественностью.
Но пока остановимся на первом: Ктп = В/Ц
Слишком усложнять схему не стоит. Пропадет
наглядность. А усовершенствовать верный принцип
никогда не поздно.'
Знаешь, как я тебе отвечу на это? Я имею образцы:
КОНТРАКТА и ОТЧЕТА.
Они похожие, только в контракте предусмотрена 'ЦЕНА'
и плановые показатели, а в отчете 'ФАКТ', по всем
показателям.
Может Тебе, что-то это скажет?
Форма ?2
Утверждаю
МП
Руководитель
Бухгалтер
ОТЧЕТ
Формирование финансовых показателей от
реализации продукции
(наименование предприятия для юридических лиц) для
физических лиц ФИО.
Дата
Наименование показателей
Ставки Сумма
(в грн.)
Сумма материальных
затрат
Фактические затраты
Сумма
тарифов
Фактическая сумма
тарифов
Себестоимость
Сст = Смз + Ст
Рентабельность R =
Дст/выручка*100
Выручка
Сумма полученная
от покупателя
Добавленная
стоимость
Дст = Выручка - Сст
Сумма налогов
48,58% Сн = Дст*49,58/100*
(1+Аст/100)
Акцизный сбор от 0 до
90% Асб = Сн - (Дст*49,58/100)
Отчисления в пенсионный фонд
33% Пф = Сп*33/100
Социальное страхование
5,5% Соц. Страх =
Сп*5,5/100
Фонд занятости
0,5% ФЗ = Сп *0,5/100
Фонд Чернобыля
5% ФЧ = Сп *5/100
Отчисления в
бюджет
Об = Сн-Асб-Пф-Соц.страх-ФЗ-ФЧ
Отчисления в Авторский фонд
0,42% АФ = Дст*0,42/100
Сумма прибылей
50,42% Сп=Дст-Сн
Наименование затрат Сумма(грн.)
1. Амортизационные отчисления
2. Электроэнергия
3. Вода
4. Плата за землю
5. ГСМ
6. Сырье и материалы
7. Транспортные расходы
8. Командировочные расходы
9. Сборы и пошлины
10. Прочие расходы
Ты поинтересовался результатом экономического
эксперимента.
Если Ты еще не понял из тех материалов, которые я
давал, то дам еще.
1. Эксперимент проводился в Первомайском районе
в целом, но предусмотрительно не были включены другие
организации, с целью недопущения списания недостатков
на других предприятиях района на эксперимент.
2. Практически, эксперимент проводился на
Первомайской Пищевкусовой фабрике и в Совхоз-заводе
им. 1-го Мая.
3. Результаты на лицо: Я представлял справку
Государственного казначейства Украины в Крыму и еще
есть заключения.
4. Документами я козырять не буду, есть все. И
юридические заключения, и согласование с
Министерством Экономики Украины:
Вот один из текстов :
14.12.95 ?33-20/118
На ? 1145 от 3.11.95
Государственная инспекция по контролю за ценами
Министерства экономики Украины не возражает, против
участия в экономическом эксперименте Государственной
инспекции по контролю за ценами в Автономной
Республике Крым при условии, что механизм этого
эксперимента позволит осуществлять контроль цен,
особенно составных себестоимости в их структуре.
Исполняющий обязанности
начальника
Госценинспекции А.В.
Кисленко
исп. Кичуткина С.Ю.
тел.293-63-81
5.
СПРАВКА
о ходе экономического эксперимента по
ценообразованию,
налогообложению и формированию
финансовых показателей
предприятий
Первомайского района.
9 октября 1996
года
п.г.т. Первомайское
Нами, ведущими экономистами отдела
анализа, регулирования и прогнозирования доходов в
госбюджет Украины управления Государственного
казначейства Украины в Автономной республике Крым
Аметовой З.Р., Гончаровой И.В., при участии автора
новой экономической системы (НЭС) Фейгина Ю.Г.,
руководителя рабочей группы 'Внедрение' Высшего
экономического совета Крыма Смагина В.С. и с ведома
директора Первомайской пищевкусовой фабрики
Ольшанского Ф.И. , главного бухгалтера ППВФ Стасик
Р.М., директора совхоз- завода им. 1-го Мая Харченко
В.П., главного бухгалтера совхоз-завода Дроботюк
В.Н. проведен анализ эксперимента по ценообразованию,
налогообложению и формированию финансовых показателей
предприятий Первомайского района Крыма.
Данный эксперимент проводится в
соответствии с Постановлением Верховного Совета Крыма
от 21 декабря 1995 года за ? 651-1' Об экономическом
эксперименте налогообложения юридических лиц',
Постановлением Верховного Совета Крыма ? 802-1 от 23
мая 1996 года ' О введении в действие Закона
Республики Крым ' О республиканском бюджете Крыма на
1996 год' и постановлением Правительства Крыма ? 221
от 25.06.96года ' Об исполнении Постановлений
Верховного Совета Крыма от 21 декабря 1995 года ?651-
1 и от 23 мая 1996 года ?802-1' Перечень правовых
документов экономического эксперимента по НЭС
прилагается. Методика эксперимента разработана
Крымским отделением Инженерной академии Украины
(автор Фейгин Ю.Г.). Руководство экспериментом
осуществляет Высший Экономический Совет Крыма. В
эксперименте участвуют следующие предприятия
Первомайского района:
1. Первомайская пищевкусовая фабрика с 1-го
августа 1996 г.
2. Совхоз - завод им. 1-го Мая с 1-го августа
1996 г.
3. Молокозавод с 1 сентября 1996 г.
4. Первомайское райпо с 1 октября 1996 г.
5. Хлебозавод с 1 октября 1996 г.
Первомайская пищевкусовая фабрика работает 1960
года. Первомайская Пищевкусовая фабрика является
структурным подразделением Крымского
производственного объединения Продтовары. Форма
собственности предприятия - государственная.
Юридический адрес предприятия : п.г.т. Первомайское,
переулок Промышленный 13, расчетный счет предприятия
? 000404901 Первомайское отделение АПБ ' Украина'.
Стоимость основных фондов на 1.01.96 составила 43818
миллионов карбованцев. Износ составил 23898 миллионов
карбованцев, что составляет 54,7%.
Плановая мощность:
Майонез ' Провансаль' - 23000 центеров
Горчица 'Столовая' - 2000 центеров
Водка 'Русская' - 200000 дал.
Вино крепленное - 25000дал.
Соки - 1500ус.банок
Плановая численность предприятия на 1996 год
составляет 195 человек.
Фактически работает на 1.10.96 года 186 человек.
Сокращение рабочих мест на предприятии не было.
Фактически произведено продукции за 9 месяцев 1996
года:
майонез - 1063 тонны
горчица - 60 тонн
водка - 42000 дал.
вино 19000 дал.
соки - на день проверки предприятием не выпускались.
Загруженность предприятия всего на 30 %. Картотека на
1.08.96 года (на начало эксперимента)составляет
850000 гривень, в том числе НДС - 82000 гривень,
Акцизный сбор - 108000 гривень, налог на прибыль -
140000 гривень. Для проведения эксперимента данная
картотека, решением местных органов, была
приостановлена.
Средняя заработная плата на предпроиятии до
проводимого эксперимента составила 57 гривень.
Средняя заработная плата за 2 месяца эксперимента
составила 63 гривны, при своевременной выплате. В
августе месяце предприятием получена прибыль в общей
сумме 29000 гривень и выплачено налогов всего
62617,53 гривны.
Анализируя итоги работы фабрики за два
месяца по эксперименту и по действующей системе,
можно отметить, что при одинаковых материальных
затратах в сумме 450321,86 гривень, а также
полученной выручке 563090,72 результаты по НЭС -
прибыль составила 45214,64 гривны (по старой системе-
сумма налогов составила бы 191568,16 гривень,
учитывая, что предприятие сработало с убытком,
средств для погашения налогов нет и данная сумма
увеличила бы картотеку).
При НЭС зарплата выдается в конце месяца по
итогам работы, от суммы выручки. При положительном
результате, реализация выше себестоимости товарной
продукции, сумма прибылей распределяется согласно
квалификационных тарифов и отработанного времени.
Особенностью эксперимента по НЭС является
то, что базой для исчисления налогов является
добавленная стоимость - фактически полученная
предприятием прибыль, с которой производятся реальные
отчисления в бюджет и в небюджетные фонды. По ныне
действующей системе предприятие при начислении
заработной платы, при отгрузке продукции обязано
сразу заплатить налоги и выплатить заработную плату
своим работникам из несуществующей у него прибыли,
(приложения 1 -9).
Первомайский совхоз - завод им. 1-го Мая
основан в 1964 году. Является структурным
подразделением Крымсовхозвинпрома. Форма
собственности предприятия - государственная.
Юридический адрес предприятия: п.г.т. Первомайское,
ул. Б. Хмельницкого 11, расчетный счет предприятия ?
000406307 Первомайского отделения АПБ 'Украина'.
Основная специализация: производство винограда и
винопродукции. Совхоз имеет 4503 га. Земли, в том
числе сельхоз угодий 4185 га. Площадь пашни - 3306
га. Под многолетними насаждениями 759 га. Наличие
скота 2672 КРС, свиньи 562, пчеловодство, конеферма и
т. д.. В составе совхоза структурным предприятием
является винзавод. Мощность винзавода 1105 тыс. дал.
Винв и виноматериала в год. Стоимость валовой
продукции за 1995 год в сопоставимиых ценах 1983 г.
составила 3,1 мил. рублей, в том числе по
животноводству 1,2 мил. руб., по растеневодству 1,9
мил. руб.. Уровень рентабельности составил 21,1%.
Основные фонды совхоза на 1..01.96 года - 630659 млн.
крб. Износ составляет 207893 млн. крб или 33 %.
Плановая численность предприятия на 1996 год
составляет 640 человек.
Фактически работает на 1.10.96 года 667 человек.
Сокращения рабочих мест на предприятии не было.
Фактически произведено продукции за 9 месяцев
1996 года:
Зерна - 28795 центеров.
Подсолнечника - 1095 центеров
Винограда - 5705 центеров.
Молоко - 1720 центеров.
Мясо КРС - 2595 центеров.
Мясо свинины - 50 центеров.
Загруженность предприятия около 40 - 45 %. Картотека
на 1.08.96 года ( на начало эксперимента) составляет
300000 гривень., в том числе НДС - 37000 гривень,
Акцизный сбор - 18600 гривень, Соцстрах - 78500 -
гривень, электроэнергия - 6200 гривень и др..
Предприятие ходатайствует о приостановке погашения
картотечной задолженности для участия в эксперименте
по НЭС в полном объеме.
Средняя заработная плата на предприятии до
проводимого эксперимента составляла - 65 гривень.
Средняя заработная плата за август месяц составила 78
гривень.
Анализируя итоги работы совхоза за два месяца по
эксперименту и по действующей системе, можно
отметить, что при одинаковых материальных затратах в
сумме 420088,34 гривень, а также полученной выручке
515468,11 результаты по НЭС - прибыль составила
412221,56 гривны, (по Старой системе убыток составил
бы 46824,99 гривны), сумма налогов фактически
перечисленных по НЭС в госбюджет составила 53137,13
гривны ( по старой системе - сумма налогов составила
бы 142204,76 гривень, учитывая, что предприятие
сработало с убытком, средств для погашения налогов
нет и данная сумма увеличила бы картотеку).
При НЭС зарплата выдается в конце месяца по
итогам работы, от суммы выручки. (приложения 1 -7).
Выводы:
На основании проведенного анализа можно отметить,
что предприятия района находятся в материальной
взаимозадолженности друг другу и другим предприятиям
Крыма и Украины. Взаимные платежи не учитываются
банком при определении картотечной задолженности, что
приводит предприятия на грань финансовой
несостоятельности (банкротства).
Считаем целесообразным дальнейшее проведение
эксперимента согласно разработанным ВЭС Крыма
методическим рекомендациям перехода на НЭС по
следующим причинам:
1. Эксперимент проводиться только 2 месяца на
территории района, что не может показать всех
достоинств и недостатков предлагаемой экономической
системы.
2. Для наиболее полного экономического анализа
условий эксперимента при взаимосвязи всех предприятий
района предлагается внедрение НЭС по всему району в
целом одновременно.
3. Бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
получат реальные средства для своего развития.
4. Переориентация предприятий на выпуск
продукции (товаров и услуг) конкурентоспособной на
внутреннем и внешних рынках.
5. Внедрение в производственную сферу новых
методов хозяйствования, включающих в себя передовые
технологии, сбережение энергоресурсов, создание новых
рабочих мест.
6. Появляется реальная возможность предприятию
планировать свое развитие самостоятельно, развитие
социально - бытовой сферы.
7. При дальнейшем внедрении НЭС представляется
реальным формирование бюджета района на 1997 год
исходя из плановых показателей бюджетообразующих
предприятий района (формирование бюджета 'снизу').
8. Переход на условия НЭС позволит предприятиям
района избежать банкротства и прекратить дотации из
бюджета.
Ведущий экономист отдела анализа,
регулирования и прогнозирования
доходов в госбюджет управления
Государственного казначейства Украины
По Автономной Республике
Крым
Аметова З.Р.
Ведущий экономист отдела анализа,
регулирования и прогнозирования
доходов в госбюджет управления
Государственного казначейства Украины
По Автономной Республике
Крым
Гончарова И.В.
Автор
НЭС
Фейгин Ю.Г.
Председатель рабочей группы
'Внедрение' при ВЭС
Крыма
Смагин В.С.
Со справкой
ознакомлены:
Директор
Ольшанский Ф.И.
Главный
бухгалтер
Стасик Р.М
Директор совхоз - завода им. 1
Мая
Харченко В.П.
Главный
бухгалтер
Дроботюк В.Н.
Примечание: подписи имеются.
6. Вот заключение депутатов Верховного Совета Крыма:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Верховного Совета
Автономной Республики
Крым
О ходе
выполнения Постановления Верховного Совета Автономной
Республики Крым от 21 декабря 1995 года ? 656-1
'Об экономическом эксперименте в налогообложении
юридических лиц'
Рассмотрев представленные Постоянной комиссией
Верховного Совета Республики Крым по аграрным
вопросам и продовольственному обеспечению материалы о
ходе проведения экономического эксперимента в
налогообложении предприятий Первомайского района
Автономной Республики Крым и учитывая его
положительные результаты,
Верховный Совет
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Признать целесообразным дальнейшее проведение
экономического эксперимента в налогообложении
юридических лиц.
2. Обязать Совет министров Автономной Республики
Крым расширить пернечень предприятий-участников
эксперимента в налогообложении юридических лиц по
методике Крымского отделения Инженерной академии
Украины.
3. Постоянной комиссии Верховного Совета
Автономной Республики Крым по экономической и
бюджетно-финансовой политике создать рабочую группу
по внедрению экономического эксперимента в
налогообложении юридических лиц с привлечением в ее
состав депутатов Верховного Совета Автономной
Республики Крым, министров Автономной Республики
Крым, налоговых органов, Управления Государственного
казначейства в Автономной Республики Крым и членов
Высшего экономического совета Автономной Республики
Крым. Состав Группы представить на утверждение
Верховного Совета Автономной Республики Крым в
двухнедельный срок.
4. Рабочей группе по внедрению экономического
эксперимента в налогообложении юридических лиц при
изменении налогового законодательства Украины
совершенствовать условия эксперимента в соответствии
с принимаемыми законами.
5. Поручить Правовой службе Секретариата
Верховного Совета Автономной Республики Крым
совместно с Главным управлением юстиции Министерства
юстиции Украины в Автономной Республике Крым и
автором новой экономической системы до 30 декабря
1997 года подготовить проект закона Украины' О
ценообразовании, налогообложении и формировании
финансовых показателей юридических и физических лиц'
и выйти с законодательной инициативой в Верховную
Раду Украины.
Председатель
Верховного Совета
Автономной Республики
Крым А.
Гриценко
Г. Симферополь
19 июня 1997 г.
1236-1
7. Если Вы, обращаете внимание за тем, что я пишу, то
ранее я писал: Власть в Крыму поменялась, к власти
пришел лидер коммунистов Крыма Леонид Иванович Грач.
Он снял с контроля постановление Верховного Совета
Крыма.
Вот это постановление:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Верховного Совета
Автономной Республики
Крым
О проекте закона Украины' О ценообразовании,
налогообложении и формировании финансовых показателей
юридических и физических лиц'
Рассмотрев проект закона Украины ' О ценообразовании,
налогообложении и формировании финансовых показателей
юридических и физических лиц'
Верховный Совет
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е
т:
1. Одобрить предложенный проект закона
Украины 'О ценообразовании, налогообложении и
формировании финансовых показателей юридических и
физических лиц' (прилагается).
2. Просить народного депутата Украины от
Автономной Республики Крым Егудина Владимира Ильича
выйти с законодательной инициативой в Верховную Раду
Украины о рассмотрении проекта закона Украины 'О
ценообразовании, налогообложении и формировании
финансовых показателей юридических и физических лиц'
Председатель
Верховного Совета
Автономной Республики
Крым А.
Гриценко
Г. Симферополь
24 декабря 1997 г.
1404-1
Поймешь что- либо и надо ли это Тебе?
По крайней мере, не мешает ознакомиться.
Юрий.
МНЕНИЕ АВТОРА
Развивается производство, поднимается уровень жизни
всего населения - аксиома.
Экономические законы на Украине не стимулируют
развитие производства повышенными налогами, суммарная
ставка которых превышает 50 процентов допустимых
отчуждений от прибавочного продукта и методикой их
приложения.
Предварительно завышаются законодательно цены на
продукцию без учета интересов производителей.
Исключая снижение цен до себестоимости в том крайнем
случае, когда произведенная продукция не может быть
реализована по установленным производителем ценам, в
виду пониженного спроса и особенно низкой
платежеспособностью населения исключаются:
а) возможность воспроизводства (не говоря о
расширенном производстве);
б) перепрофилирование производства в целях выпуска
конкурентно способной продукции пользующейся спросом;
в) возможность расчетов с кредиторами и инвесторами.
Без наличия государственного заказа или заказа от
покупателя и предварительной оплаты в минимальных
размерах для расчетов хотя бы между юридическими
лицами производство товаров и оказание услуг
связанное с обязательствами по платежам кредиторам,
инвесторам, рабочим, служащим, пенсионерам, бюджету,
поставщикам товаров и услуг просто опасно.
Единственный надежный, путь в настоящих экономических
условиях, это реализация сырья на внешний рынок под
гарантии зарубежных предпринимателей и
государственным покровительством.
Практически действующая методология не стимулирует
отечественного производителя для выпуска продукции на
внутренний рынок, а это обнищание населения.
Действующая методология распределения выручки и
формирования финансовых показателей, юридических и
физических лиц требует срочного изменения.
В целях создания условий для устойчивого развития
уровня жизни населения предложена новая экономическая
система.
Новая экономическая система, в рамках которой
изложена предлагаемая методика, подготовлен и одобрен
крымским парламентом законопроект Украины ' О
ценообразовании, налогообложении и формировании
финансовых показателей юридических и физических лиц',
надежный инструмент стимулирующий отечественного
производителя и устраивающий работодателей, рабочтх,
служащих, пенсионеров и т. д..
Новая методология распределения выручки исключает
необоснованное увеличение себестоимости продукции.
Возрастает контроль, за распределением со стороны
заинтересованных лиц, а именно пенсионерами,
акционерами, инвесторами, рабочими, служащими, что
положительно скажется и на работодателе
(работодателях).
Максимально снижается налоговый пресс на юридические
лица.
Исключаются отличия в налогообложении юридических и
физических лиц.
При обоснованном налогообложении резко повысятся
поступления в бюджет не только в количественном
критерии, но и в динамике поступлений.
Беря деньги для начального производства под проценты
в банках и у инвесторов, при этом не являясь
единственным потребителем продукции произведенной под
его началом, юридическое лицо гарантирует возврат р
разумным приращением за свой счет.
Снимаются ограничения в производстве товаров и
оказания услуг, за счет появления платежеспособного
населения Украины, ввиду выплаты заработной платы по
мере реализации продукции и тут же перечислений доли
средств пенсионерам, и работникам бюджетной сферы
(врачам, учителям, военнослужащим и т. д.).
|
|