|
Один приятель мне сказал, еще в 80-е годы, что нужно
найти единомышленников и тогда твоя система
пойдет. "Им и в голову это не могло прийти", он имел
в виду горкомовских работников, которые всячески
тормозили продвижение системы. О, вспомнил и должен
отдать должное, это начальник штаба кировского района
милиции Комаров Юрий Иванович.
Меня вызывали в горком партии города Керчи и
заявляли мне, чтобы я никому не писал по поводу
системы. Я ответил, что я свободный человек и кому
хочу тому и пишу и плохого я ничего не предлагаю. На
керченский участок по ремонту вычислительной
техники даже прислали доктора экономических наук
Яроша Владимира Ивановича, чтобы он меня заслушал.
Когда я объяснил Владимиру Ивановичу систему
распределения, он спросил меня, 'тебе здесь, что-
либо подсказал Стоянов Георгий Михайлович?'. Я
ответил нет, все мое. Он сказал, Стоянов эту систему
искал 20 лет, дальше тебе одному не справиться и я
готов своим институтом работать над этой темой с
тобой вместе.
К.э.н. Стоянов Василий Георгиевич был его
подчиненный, и он случайно в институте услышал мою
беседу с одной женщиной, которую мне порекомендовали
в горкоме партии, и предложил встречу. В итоге он
заявил 'Они хотят поднять производительность труда,
он имел в виду руководителей страны. А как? Эта та
птичка, которую ждет вся страна'.
К чему я это написал, чтобы отметить тех, кто понимал
и искренне желал внести свой вклад в развитие
экономики СССР.
В то время нам казалось, что Гавриил Попов близок к
разрешению проблемы и когда он перевернулся, мы
только пожали плечами.
Пришло время перестройки объявленной КПСС, но
перестройка свелась лишь к развалу КПСС и воровству
партийных и комсомольских работников. Если
внимательно посмотреть, то и сейчас и партийные, и
комсомольские работники и в правительстве и в
коммерческих структурах и конечно рядом бывшие
комитетчики госбезопасности.
Далее я встретил, через бывших комитетчиков,
настоящего академика и хорошего человека Городова
Михаила Ивановича, тот также понял тему и заявил, ' я
тоже был близок к этому, но у меня была и другая
работа ( он занимался нетрадиционной энергетикой), и
я немного не дотянул'. Но ты молодец!' И вместе с
большим коллективом мы продвигали эту идею, и по
настойчивому заявлению Владимира Тимофеевича Дёмина
мне пришлось написать проект закона Украины. И
конечно без помощи хороших комитетчиков, которые
поняли, что это новая идеология, законопроект не был
бы принят.
А вот лидер коммунистов Крыма, придя к власти в
Крыму, снял с контроля законопроект, направленный в
Верховную Раду Украины, это Грач Леонид Иванович. Как
говориться своих героев народ должен знать.
Затем я пол года был в самом главном центре
налогового законодательства и ежедневно общался с
начальником научно исследовательского центра
полковником милиции Поповичем Владимиром
Михайловичем, прекрасным и толковым Человеком и он
мне заявил, ' с тобой или без тебя я буду заниматься
этой темой'.
Предлагали мы Морозу А.А. взять идеологию, но у него
в штабе все умные и без нас и нужны ли мы им. Да, я
общался с его помощником Юрием Луценко, но с самим
Сан Санычем меня не свели, хотя говорили, что он
рассматривал законопроект.
Законопроект предприниматели Крыма вручали лично
Кучме Л.Д и он тут же вручил его В. Пустовойтенко.
В министерстве экономики и в министерстве финансов
Украины положительно отзывались о теме, и
законопроекте в частности.
Но когда мне пришлось встретиться с Сергеем Тигипко,
тот заявил ' это радикальные изменения и мы на это
пойдем, мы пойдем по западному пути'.
Да и сейчас в Интернете я увидел, что Л.Кучма за
фискальную систему налогообложения и многие
экономисты придерживаются именно фискальной системе
налогообложения.
В Ирпене, в НИЦ, рядом со мной был Ткачук Никола
Никифорович, он искренне старался осознать и с моих
слов записал концепцию.
Вот я её Вам её предоставлю, правда, без схем. Схемы
плохо будут видны в формате форума.
Можете глубоко не вникать в текст, но это писал он и
я согласился.
Раздел 1.Общие положения
Новая экономическая система (в дальнейшем НЭС) -
это микро - макроэкономическая модель, раскрывающая
творческий потенциал человека в целях создания
благоприятных условий жизни с учетом соблюдения прав
и интересов всех членов общества.
Схема ?1
Новая экономическая система
В основании НЭС лежит подсистема 'Распределение'.
Решая вопросы этой подсистемы мы раскрываем
творческий потенциал человека.
С помощью подсистемы 'Ценообразование ,
налогообложение и формирование финансовых
показателей' мы формируем
подсистемы 'Монетарная' , 'Инвестиции и
кредиты', 'Приватизация' и 'Пенсионное обеспечение'.
Принципы НЭС:
1. От каждого по способностям (при равных
возможностях) - каждому по труду.
2. Идея не подкрепленная интересом остается просто
идеей.
3.Где бы мы ни работали - мы должны получать
удовлетворение.
4. Если наши действия не логичны , то мы ощущаем
душевный дискомфорт.
5. Мне - мое.
6. Каждый человек может быть членом авторского Фонда,
который вносит свою технологию или научную разработку
в производство.
Автором новой экономической системы является Фейгин
Юрий Григорьевич (Регистрация объекта
интеллектуальной собственности в Российском агентстве
интеллектуальной собственности 7 сентября 1992 года
?006 и в Российском авторском обществе 24 июня 1994
года ?599).
Раздел 2.Подсистема 'Распределение'
Принцип НЭС - "От каждого по способностям (при равных
возможностях) - каждому по труду" четко
прослеживается в подсистеме 'Распределение'
являющейся корневой подсистемой новой экономической
системы.
1.Распределение денежных средств , полученных после
реализации произведенных товаров и услуг в коллективе
Основной целью подсистемы 'Распределение' является -
раскрытие творческого потенциала человека.
В основе этой подсистемы положено шесть основных
формул :
1.Фонд заработной платы=сумма тарифов + сумма
прибылей.
2.Тариф средний=сумме тарифов/количество участников .
3.Задание условное=задание коллектива/количество
участников .
4.КТУ=фактическое выполнение задания/задание
условное ,
5.Премия=(сумма прибылей/количество участников)*КТУ.
6.Заработная плата=тариф средний + премия.
Формула ?1 показывает , что - с увеличением суммы
тарифов коллектива , а значит квалификации каждого
работника и коллектива в целом - увеличивается фонд
заработной платы , который в свою очередь зависит и
от полученной после реализации продукции суммы
прибылей (значит продукция должна быть продаваемой
как по цене так и по качеству). Чтобы снизить цену -
надо уменьшить себестоимость. Себестоимость можно
уменьшить за счет уменьшения материальных затрат
(уменьшение потребления на единицу продукции
электроэнергии , сырья , качества материалов ) ,
налогов и пошлин , времени на изготовление , четкости
в управлении производственным процессом. Качество
продукции зависит от квалификации рабочих , умения
управленческого аппарата и качества сырья, материалов
и комплектующих , а значит как собственного
коллектива так и всех смежников. Значит и между ними
должна быть зависимость материальная. Если будет
материальная - будет и моральная.
Потенциальные средние возможности коллектива показаны
в формуле ?2. (тариф средний тем выше ,чем выше сумма
тарифов (общая квалификация работников коллектива) и
меньшим количеством участников производства
выполняется та же работа).
Чтобы определить коэффициент трудового участия (КТУ)
по формуле ?3 определяем условное (среднее) задание
работника коллектива независимо от возможностей
(каждого конкретного). Задание условное будет
возрастать , если будет уменьшаться количество
участников (нужно подумать стоит ли уменьшать
количество работников , тариф средний все равно
получит каждый).
Формула ? 4 показывает как выполнено каждым конкретно
членом коллектива полученное задание в зависимости
от условного (среднего) задание работника этого
коллектива. Чем больше в количестве и качественней
(некачественный товар не будет принят в реализацию ,
а значит не произойдет оплата (за брак -затраченное
сырье, материалы и комплектующие надо тоже платить))
произведенный товар , тем выше КТУ.
На коэффициент трудового участия влияют коэффициент
квалификации (Кквал.), коэффициент отработанного
времени (Котр.вр.) ,коэффициент товарной продукции
Ктов.прод.) и других коэффициентов , которые могут
повлиять на КТУ (они вводятся по мере необходимости в
зависимости от влияния того или иного фактора в
конкретных условиях производства товаров и услуг).В
этих случаях КТУ расчитывается по формуле :
КТУ=(Кквал.+Котр.вр.+Ктов.прод.)/ Нк ,
где Нк - количество коэффициентов (в нашем случае
Нк=3),
Кквал.=Тсобст./Тсред,
где Тсобст.- собственный тариф конкретного члена
коллектива,
Тсред. - тариф средний коллектива.
Котр.вр,=t личн./ tнорм. ,
где tличн.- личное отработанное время,
tнорм. - время работы по норме.
Ктов.прод.=Дличн/ Дсред,
где Дличн.- деньги личные,
Дсред.- деньги средние в коллективе.
Премия конкретному работнику рассчитывается по
формула ? 5 зависит от его личного КТУ и средней
прибыли на каждого члена коллектива (сумма прибылей
предприятия / на количество работников).Премия в НЭС -
основной заработок, который зависит от конкретного
участия каждого работника в выполнении того
производственного процесса который выполняет
коллектив.
Заработная плата конкретного работника рассчитываемая
по формула ? 6 зависит от тарифа среднего и премии
рассчитываемой по формуле ? 5. Тариф средний играет
очень большое значение как моральный фактор - начать
производственный процесс в одинаковых условиях со
всеми (раз ты участник коллектива то получи тот
минимум, который определен в коллективе как старт на
равных условиях для всех). Далее зависит от тебя
насколько ты усидчив , трудолюбив , как творчески
подходишь к работе, такую ты получаешь премию-итог
твоей личной работе в коллективе.
2.Распределение прибыли полученной в процессе
производства между работодателем и рабочим коллективом
Математическая модель распределение прибыли между
работодателем и рабочим коллективом находится в
стадии разработки в авторском коллективе.
Выводы : подсистема 'Распределение':
1. Математически определяет возможности трудового
коллектива и каждого члена этого коллектива в
производственном процессе.
2.Создает условия для роста человека как личности и
всего коллектива в целом, раскрывая творческий
потенциал каждого человека.
3.Создает условия для роста производительности труда.
Предложения по введению подсистемы 'Распределение' :
1.Апробировать подсистему 'Распределение' на
предприятиях Украины.
2.Завершить работу по моделированию процесса
распределения прибыли между работодателем и рабочим
коллективом.
Раздел 3.Подсистема 'Ценообразование ,
налогообложение и
формирование финансовых показателей'
Подсистема 'Ценообразование, налогообложение и
формирование финансовых показателей' является
стержневой в решении вопросов
подсистем 'Монетарной' , 'Приватизации' , 'Инвестиции
и кредиты' , 'Пенсионное обеспечение'.
1.Ценообразование
Порядок формирования цены в новой
экономической системе показан на схеме ?2 , а в
существующей на схеме ? 3.
Какие отличия ценообразования в новой экономической
системе в сравнении с существующей :
1. Вводится новая формула цены. Ц=Сст + Дст, где Ц-
цена , Сст- себестоимость , Дст -добавленная
стоимость.
2. Меняется порядок формирования цены на товары и
услуги.
3. Значительно уменьшается себестоимость товаров и
услуг. Из себестоимости выводится заработная плата и
все начисления на нее.
4. Плановая себестоимость уменьшает цену в НЭС как
плановый показатель предлагаемой стоимости товара
(услуги) и обеспечивает условия снижения цены , а
значит увеличивает конкурентоспособность товара
(услуги) по цене.
5. Стоимость (цена) товаров и услуг может быть
равна , меньше или больше выручки, а в существующей
системе стоимость (цена) может быть только равна или
больше выручки.
6. Дополнительная заработная плата (наибольшая часть
заработной платы) поступает из прибыли предприятия.
7. Появляется самостоятельный целевой источник
заинтересованный в введении новых технологий в
производство товаров и услуг, также в развитии науки.
Что дают предлагаемые изменения в ценообразовании :
1. За счет уменьшения себестоимости появляется
возможность снижения цен до себестоимости (минимум
снижения в цене).
2. Так как дополнительная заработная плата
(наибольшая часть заработной платы) приходит из
прибыли после реализации продукции ,то работник
предприятия заинтересован в скорейшей реализации
продукции и получении максимальной прибыли.
3. Упорядочивается система налогообложения . Нет
налогов с оборота (серьезного тормоза в производстве
товаров и услуг).
4.Централизованное , гибкое регулирование процессами
производства и производственными отношениями .
5. Формирование плановых поступлений в бюджет и
внебюджетные фонды.
6. Плановое финансирование науки , создание и
внедрение современнейших технологий с целью быстрого
подъема производства.
Выводы:
1. За счет снижения себестоимости производимых
товаров и услуг значительно повышается
конкурентоспособность их по цене.
Предложения по введению нового порядка
ценообразования :
1.Утвердить новую формулу цены.
2.Принять предлагаемую структуру формирования цены.
Схема ?2
Схема ценообразования при новой экономической
системе
Цена в НЭС составляется исходя из планируемых
себестоимости и добавленной стоимости .
Себестоимость формируется из суммы тарифов
(минимальных необлагаемых заработных плат) ,
материальных затрат (электроэнергия , топливо ,
запасные части , сырье комплектующие) и
дополнительных налогов и платежей (местные налоги ,
сборы , пошлины, дорожный сбор, инновационный фонд ,
фонд развития виноградников и др.).
Планируемая добавленная стоимость формирует налоги в
бюджет и внебюджетные фонды (пенсионный , социального
страхования , Чернобыля , содействия занятости) и
сумму прибылей , в которую входит дополнительная
заработная плата (премия - большая часть заработной
платы) , резервный фонд (фонды предприятия) и фонд
развития производства и науки.
Схема ?3
Схема ценообразования при существующей
экономической системе
Формирование цены в существующей (действующей)
экономической системе начинается с планирования суммы
материальных затрат и начисления заработной платы
платы , начислений во внебюджетные фонды
(пенсионный , социального страхования , Чернобыля ,
содействия занятости) , оплачиваются начисления 1 % в
пенсионный фонд, пособия по безработице, подоходного
налога. После определения суммы прибылей , оплаты
налога на прибыль , определяется цена товара без НДС
и акцизного сбора. На подакцизный товар оплачивается
акцизный сбор и на цену товара с учетом акцизного
сбора начисляется 20% налога на добавленную
стоимость. Окончательная цена определится после
увеличения цены товара на акцизный сбор и НДС.
2.Налогообложение
Налоги в НЭС разделяются на :
1. Дополнительные налоги, сборы и пошлины.
2. Основные налоги (НДС и акцизный сбор).
3. Внебюджетные фонды (пенсионный, социального
страхования, Чернобыля, занятости).
Первый вид налогов (дополнительные налоги , сборы и
пошлины) включается в себестоимость и влияют на ее
рост. Ставки этих налогов устанавливает Верховная
Рада , Правительство и местные органы власти.
Второй вид налогов (основные налоги и внебюджетные
фонды) исчисляется из добавленной стоимости,
полученной после реализации товаров и услуг. Ставка
второго вида налогов 49,58 % от добавленной
стоимости.
Какие отличия налогообложения в новой экономической
системе в сравнении с существующей :
1.Объектом налогообложения второго вида налогов
является добавленная стоимость , а не начисленная
заработная плата (для внебюджетных фондов) и
стоимость товара (НДС и акцизный сбор) в действующей
системе.
2. Налог на добавленную стоимость представляет собой
сумму налогов в бюджет и внебюджетные фонды , а не
налог с оборота каким он является фактически в
действующей системе.
3. Акцизный сбор - средства , увеличивающие налог на
добавленную стоимость на сумму акциза за счет
снижения суммы прибылей.
4. Исключение подоходного налога и налога на прибыль.
Что дают предлагаемые изменения :
1. Сборы налоговых отчислений не уменьшаются.
2. За счет увеличения оборачиваемости средств объем
налоговых поступлений возрастет.
3. За счет роста производства товаров и услуг
поступление налогов стабилизируется.
Выводы:
1. Введение новой экономической системы увеличит и
стабилизирует поступление средств в бюджет и
внебюджетные фонды.
2.В перспективе необходимо уменьшить количество
дополнительных налогов , сборов и пошлин для того
чтобы снизить себестоимость выпускаемой продукции.
3. Необходимо пересмотреть порядок формирования
бюджета - снизу вверх.
Предложения по введению нового порядка
налогообложения :
1. Апробировать экспериментально порядок
формирования налоговых отчислений и формирование
бюджетов всех уровней.
2. Последовательно пересмотреть принятые законы о
налогообложении и принять новые.
3. Формирование финансовых показателей после
реализации товаров и услуг
Прежде чем произвести товар необходимо иметь
средства для начала производства. В НЭС их надо
меньше , чем в существующей системе.
Реализация продукции произведенная рабочим
коллективом и полученная выручка является плодом ,
который подлежит распределению. Только после
получения выручки в новой экономической системе
происходит распределение средств в налоги и прибыли
предприятия. Полученная предприятием прибыль
распределяется коллективом и уже не облагается
никакими налогами и сборами.
Какие отличия формирования финансовых показателей в
новой экономической системе в сравнении с
существующей:
1.Для начала производства необходимо меньшее
количество средств (нет начисленной заработной платы
и начислений во внебюджетные фонды).
2.После получения выручки за реализованные товары и
услуги одновременно производится распределение
прибыли и выплата налогов , а при существующей в
начале оплачивается НДС и акцизный сбор , затем налог
на прибыль и только после этого распределяется
полученная прибыль предприятия.
Что дают новые условия формирования финансовых
показателей :
1.Уменьшается необходимое количество инвестиций.
2.Формирование финансовых показателей начинается
только после получения выручки.
Вывод:
До тех пор пока не реализован произведенный товар ,
предприятие оплачивает только необходимые
непосредственно для производства затраты , что
сохраняет потенциал предприятия.
4. Распределение прибыли
Полученная после реализации прибыль в НЭС
идет на :
1. Дополнительную заработную плату (большую часть
заработной платы).
2. Резервный фонд (фонды предприятия).
3. Фонд развития производства и науки.
Ставка начислений на прибыль составляет 50,42 % от
добавленной стоимости (50% -заработная плата и фонды
предприятия , и 0,42 % - Фонд развития производства и
науки).
Отличия в порядке распределения прибыли в новой
экономической системе в сравнении с существующей:
1. Нет налога на прибыль.
2. Заработная плата не облагается ни какими видами
налогов (отсутствует подоходный налог , отчисления во
внебюджетные фонды осуществляются из общей суммы
налогов).
5. Заработная плата
Заработная плата в НЭС складывается из
тарифной части (минимальной) - основной и
дополнительной заработной платы (премии).
Отличия в порядке получения заработной платы
в НЭС от существующей экономической системы:
1.В себестоимости заработная плата
незначительная (в СЭС - вся заработная плата вместе с
начислениями входит в себестоимость) .
2.Дополнительная заработная плата
(значительно большая , чем сумма тарифов)
начисляется из прибыли необлагаемой налогами и
другими начислениями.
Что дает предлагаемый порядок начисления заработной
платы :
1.Снижается себестоимость , а значит и цены на товары
и услуги.
2.Заработная плата переходит в зависимость от
полученной прибыли.Товар необходимо продать и с
наибольшей прибылью (а это борьба за качество).
Вывод:
Если заработная плата в существующей системе тормоз в
развитии производства , то в НЭС она является
стимулом в его поднятии.
6.Фонд развития производства и науки
Фонд развития производства и науки имея собственные
средства дает возможность вкладывать их в новые
технологии , 'НОУ-ХАУ' , поощрять и внедрять в
производство рационализаторские предложения и
изобретения.
Фонд создается из средств полученных от реализации
товаров и услуг в размере 0,42 % от добавленной
стоимости и начисляется в составе суммы прибылей
предприятия , которые должны быть заинтересованы в
развитии такого фонда.
Раздел 4. Подсистема 'Монетарная'
Подсистема 'Монетарная' решает вопросы
максимального оборота минимальной денежной массой
государства в новой экономической системе.
Математическая модель подсистемы 'Монетарная'
отрабатывается авторским коллективом.
Отличия 'Монетарной' системы НЭС от существующей
экономической системы:
1.В связи с тем , что в существующей экономической
системе на заработную плату начисляется подоходный
налог и осуществляются перечисления во внебюджетные
фонды - наличные деньги ценятся больше . В НЭС
заработная плата не облагается налогами и поэтому
безналичные деньги равны наличным.
Выводы:
1.В НЭС безналичные деньги равны наличным. Нет
необходимости выпускать большое количество денежной
массы.
Предложения:
1.В новой экономической системе есть возможность
перейти на безналичные расчеты как юридических так и
физических лиц.
Раздел 5. Подсистема 'Приватизация'
Подсистема 'Приватизация' предполагает все
объекты подлежащие приватизации должны продаваться.
Выручка от реализации должна поступать в национальный
банк, расписываться по личным счетам граждан начиная
с младенческого возраста , но сумма на руки не
дается , а выдаются только проценты на эту сумму.
Основная масса средств от реализации объектов
приватизации поступает из банка в виде кредита для
развития производства.
Отличия предлагаемого порядка приватизации в новой
экономической системе в сравнении с существующей:
1.Нет безденежной (чековой) - обезличенной
приватизации.
2.Средства поступающие от приватизации равномерно
поступают для всех людей.
Что дают предлагаемые порядок приватизации :
1.Человек уже родившись имеет свой стабильный
источник существования.
2.Есть дополнительный источник вливания средств в
производство.
Выводы:
1.Даже сейчас по прошествии первого этапа
приватизации можно взять на вооружение предлагаемый
вариант приватизации.
2.Не продаваемые объекты надо сбывать за
символическую цену для того , чтобы запустить
производство.
Раздел 6. Подсистема 'Инвестиции и кредиты'
Отличия в порядке инвестирования и кредитования в
новой экономической системе в сравнении с
существующей:
1.Значительно уменьшается необходимый в начале
производства товаров и услуг уровень инвестиций и
кредитов (за счет того что себестоимость продукции
значительно меньше , чем при существующей системе).
2.В инвестировании производства заинтересованы все ,
в том числе работники самого предприятия, которые при
вложении своих излишек денег получают дивиденты.
Что дает предлагаемый порядок инвестирования
производства :
1. Уменьшается объем инвестиций.
2. Целесообразно прежде всего вкладывать инвестиции
(кредиты ) в производство товаров и услуг.
3. В связи с тем что любой потенциальный инвестор
входит в сферу производства и получает из нее
дивиденты можно обойтись без кредитов (дополнительных
затрат накладываемых на стоимость товаров и услуг).
4.Как показавают расчеты (см.Приложение ? 1) во всех
рассматриваемых случаях при НЭС обеспечивается
возврат средств инвестора.
Выводы:
1.Вложение инвестиций в условиях НЭС обеспечивают
возврат средств.
2.Становится выгодными вложения средств в
производство.
Предложения по введению нового порядка в
инвестировании и кредитовании :
Ввести в действие 'Подсистему ценообразования ,
налогообложения и формирования финансовых показателей
юридических и физических лиц'.
Банки
Банкам выгодно при НЭС вкладывать деньги в
производство , так как они становятся участниками
процесса производства и свою моржу получат
непосредственно от производителя.
Раздел 7. Подсистема 'Пенсионное обеспечение'
Пенсионное обеспечение в НЭС предлагается
решеть по трем направлениям:
1.Через внебюджетный пенсионный фонд.
2.Устройство пенсионеров на работу.
3.Через приватизацию.
Второе направление возможно в связи с тем , что решая
вопросы подсистемы 'Распределение' средств на
содержание пенсионеров не велико - тарифы средние
небольшие , а если они принесут пользу производству,
то и заработок их возрастет (тем более , что
подготовленных кадров будет недостаточно).
Выводы:Решение вопросов через
подсистему 'Приватизация' даст дополнительное
стабильное пополнение к пенсии.
Предложения по пенсионному обеспечению в НЭС :
Для решения пенсионного обеспечения необходимо ввести
в действие подсистемы 'Распределение'
и 'Приватизации'.
Выводы концепции:
1.Как показывают расчеты (см.Приложения ? 1 ) .При
существующей экономической системе во всех случаях
работы по законам нашего времени (кроме льготников):
а)Предприятие - банкрот. Нет предприятий , которые бы
не работали в тени.
б)Инвестиции вкладывать в производство нет смысла.
Нет возврата этих средств.
в)Заработную плату выплатить невозможно и не выгодно
так как надо платить большое количество налогов.
г)Система налогообложения не заинтересовывает
производителя.
д)Средства от приватизации используются на
проедание ,а не на воспроизводство.
е)Пенсионеры получают нищенскую пенсию - нет
источников пополнения пенсионного фонда.
2.Расчеты по предлагаемой новой экономической системе
показывают, что:
а)Предприятия во всех случаях стабильно развиваются ,
имея прибыль.
б)Налоги своевременно выплачиваются.
в)Выгодно вкладывать инвестиции в производство.
г)Пенсионеры помимо основного поступления средств
получают дополнительные источники.
д)Обороты денежных средств возрастают.
е)Предлагаемый порядок приватизации обеспечивает
минимум для прожиточного уровня любого человека
страны.
ж)Развивается творческий потенциал человека.
з) Стабильно выплачивается заработная плата.
и) Работодатель стабильно получает прибыль на
вложенные средства.
к) Банкам выгодно вкладывать деньги в
производство .Они становятся участниками производства.
л) Снижаются цены на товары и услуги без ущерба для
бюджета и государственных внебюджетных фондов.
м)Упрощается налоговая система и отчетность.
н)Стимулируется производительность труда рабочих и
служащих (при этом рост производительности труда
опережает рост заработной платы).
о)Возрастает эффективность контроля со стороны
налогоплательщиков за использование бюджетных и
внебюджетных средств.
п)При использовании НЭС наличные и безналичные деньги
равны ( нет необходимости выводить деньги из оборота).
р)Гарантируется защита прав потребителей.
с)НЭС позволяет не только снять основные препятствия
для внедрения рыночных отношений, регулирования роста
цен , но и сбалансировать бюджет.
т)НЭС позволяет зарабатывать средства для развития
производства и науки.
Внедрение Новой экономической системы (НЭС)
обеспечивает :
-системный выход общества из сложившегося
экономического и социального кризиса ;
-устойчивый подъем производства в городе и на селе ;
-возможность инвестирования и создания собственных
инвесторов в промышленности и сельском хозяйстве;
-заинтересованность банков в развитии производства
товаров и услуг;
-планирование , централизованный учет и контроль
производства товаров и услуг;
-создание валового внутреннего продукта в необходимом
ассортименте и количестве , плановое его
распределение;
-централизованное , гибкое регулирование процессами
производства и производственными отношениями с
помощью нового подхода в ценообразовании и
налогообложении;
-формирование плановых и фактических поступлений в
бюджет и внебюджетные фонды;
-гарантированное количество рабочих мест во всех
сферах производства для занятости населения;
-гарантированную регулярную выплату заработной платы,
пенсий, социальной помощи в соответствии с
результатами хозяйственной деятельности;
-заинтересованность и реальную возможность вывода
теневого капитала в активы развития производства и
общества в целом;
-устойчивую тенденцию к снижению экономических и
социальных
преступлений;
-государственное обеспечение финансирования
культуры , образования , здравоохранения;
-плановое финансирование науки ,создание и внедрение
современнейших технологий с целью быстрого подъема
производства , благосостояния общества в целом и
каждого его представителя;
-механизм взаимовыгодного сотрудничества , странами
ближнего и дальнего зарубежья;
-гарантированное обеспечение необходимого
прожиточного минимума человека уже с момента его
рождения ;
-стимулирование раскрытия творческого потенциала
человека с целью расцвета его личности и общества в
целом.
Авторский коллектив готов апробировать данный закон
на предприятиях любой формы собственности , в любом
регионе Украины и других странах в случае их
заинтересованности.
Автор новой экономической системы -
академический советник КО ИАУ
Фейгин Ю.Г.
Член-корреспондент
ИАУ
Н.Н.Ткачук.
Да трудно, что- либо доказывать. А особенно внедрять.
И я согласен с Сергеем на его помощь.
А именно теоретическую доработку и на все, что
поможет нашему обществу поднять производительность
труда товаров и услуг, трудоустроить население.
И, как следствие, возможность большинству людям
пользоваться всем этим в достатке и по потребностям
и не создавать искусственно ажиотаж, как это
происходит сейчас в связи с рыночной перепродажей
продукции в коммерческих структурах, а именно основу
производства ( нефть, газ, электроэнергию, другие
полезные ископаемые, и конечно метал, лес, рыбу и
т.д.'.
И все это в руках представителей власти.
Ради развития личного бизнеса многие представители
власти цепляются за депутатскую неприкосновенность,
другие льготы и возможности оторвать кусок от общего
пирога в обществе. И говорят все красиво и вроде бы
заботятся о народе, а воз и ныне там.
И сколько может продолжаться так. А уже 21 век, и
запас знаний не малый и возможности есть жить
интересно, и устроено и не избранным, а всем.
И главное потребность есть в раскрытии творческого
потенциала масс.
И не надо идти по западному пути, и надо идти рядом и
помогать друг другу, а идти прицепом, только
тормозить.
Вот такая реплика на обращение Сергея.
С уважением Юрий.
|
|